• Как правильно оформить билет?
  • Что делать если билет не пришел?
  • Где статистика? Скоро
  • Решение проблем. Скоро

Как правильно оформить билет?

  • Заходим на https://facecontrolfest.ru/login, логинимся
  • Нажимаем “Актуальные события”, там будет список событий, к которым выдан Вам доступ. Нет события? Обращайтесь к организатору!
  • Переходим на событие, там кнопка “СКОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ С ТВОИМ ПРОМОКОДОМ”, нажимаем на нее, кнопка меняется на “СКОПИРОВАНО”
  • Мы получили ссылку такого вида: https://facecontrolfest.ru/events/facecontrol/party/?ref=ТВОЙ ЛОГИН&coupon-code=EMAIL , желательно использовать эту ссылку для продаж.
  • Переходим по полученной ссылке, открывается страница мероприятия, должен применится промокод автоматически (зависит от настроек устройства и браузера).
  • Добавляем нужное кол-во билетов нужной категории ( Standart \ VIP etc..) и нажимаем “Купить билет”, переходим к оформлению билетов.
  • Если промокод не применился, то внизу страницы есть кнопка “Корзина”, там есть поле с вводом промокода, вводим промокод.
  • Нажимаем «Применить купон» и «Оформить заказ»;
    • Если Вам необходимо удалить промокод, использовать другой, поменять кол-во билетов…итд Вы можете сделать все это на странице “Корзина”.
  • Проверяем «детали оплаты», обратите большее внимание на email, туда придут билеты и информация об оплате, после заполняем информацию о покупателе (Имя, Фамилия, Email и телефонный номер )
  • Нажимаем на «Далее» и выбираем способ оплаты. После этого, «Подтвердить заказ»;
  • Вводим данные карты и билет приходит на почту;
  • Заходим на почту, видим сообщение с билетом;
  • В сообщение будет прикреплен документ ,нажимаем на него;

Что делать если билет не пришел?

Спрашивайте у клиента: email, номер заказа, примерное время заказа. Пересылайте всю информацию мне в telegram @mikekostunin, +79307027770